Гарантии

"Гарантийное обслуживание Выполнение гарантийных обязательств – наш ключевой принцип работы. На всё оборудование, приобретенное в нашей компании, действует официальная гарантия завода-изготовителя. Срок гарантии не менее 1 года.

Претензии по качеству товара принимаются только в письменном виде на почту info@rspak.ru на основании акта рекламации на фирменном бланке покупателя с указанием модели, заводского номера товара, номера и даты бухгалтерского документа, по которому был поставлен товар. В акте подробно описывается проблема и указывается дата ее обнаружения.

К акту в обязательном порядке прилагается фото шильдика оборудования, где указаны производитель, дата производства и серийный номер оборудования, а также фото- и видео- материалы неисправной работы оборудования или вышедших из строя деталей. Это ускорит сроки поиска и устранения неисправностей и повысит качество ремонтных работ.

При необходимости поставщик имеет право произвести собственную экспертизу качества выявленной неисправности товара.

Специалист компании ответит вам в течение 24 часов (не включая выходные и праздничные дни). В случае, если в течение указанного времени вы не получили письменной реакции на свое обращение, просьба сообщить о данном факте на почту info@rspak.ru.

Также вы можете оставить заявки на диагностику, послегарантийный ремонт и сервисное обслуживание

Для выполнения диагностики Вы можете:

  • Предоставить оборудование на территорию склада РОСПАК (по согласованию с главным инженером компании);
  • Вызвать специалиста сервисной службы на собственную территорию, к месту установки оборудования, оплатив при этом стоимость вызова специалиста согласно действующим тарифам сервисной службы.